Акции

Владельцам рекламных мониторов и экранов предлагаем сотрудничество и специальный прайс.

Пишите или звоните нам, чтобы узнать подробности.

 Скидки на странице "Видеоролики"

Если вам нужно видео, вот чем мы можем привлечь ваше внимание...

 

Наша основная ниша – это задачи, где требуется выжать максимальное качество видео при ограниченном бюджете. Иными словами если вы заинтересованы в том, чтобы ролик выглядел интересно для зрителя, но также не готовы тратить на это больших средств.

Рамки этих средств:

только графика  - 15-150 $;

видеоролик со съемкой - 50-300 $.

 Т.е. мы не производим дорогую и навороченную видеопродукцию. Также мы не предлагаем сверхбюджетных вариантов с «качеством», которое скорее отпугнет зрителя. А вот задачи, в которых мы можем быть полезны, изображу ниже на схеме.

Непосредственно же присмотреться к конкретной цене и качеству, вы можете на странице «видеоролики».

Зачем нужен

видеоролик?

О  студии

Что мы предлагаем?

Зачем нужен видеоролик?

 

  • Видео лучше привлекает внимание, чем статичное изображение. Люди любят смотреть видео, любят движение на экране. Современный человек почти не читает газет, но смотрит ТВ,  либо сидит в интернете. Красивый ролик сам обращает на себя внимание. Не зря ведь существуют целые шоу , построенные на рекламных видеороликах, наподобие "Ночи пожирателей рекламы".
  • Видеоролик - это статус. Размещенный на корпоративном сайте или показанный на ТВ рекламный ролик скажет клиенту о серьезном намерении компании. И чем дороже и качественней будет видео, тем масштабнее в глазах зрителя будет организация. Представьте, например, небольшую фирму из нескольких человек, занимающуюся,  продажей  цветов в г. Гомель. Что если, представлять их фирму будет видеоролик с Джонни Деппом, да ещё 3D-графикой на уровне голливудских блокбастеров. Результат, думаю, очевиден! Заказы для этой фирмы взлетят в разы.

  • Видео информативно и наглядно. Например люди, стремящиеся получить самостоятельно тот или иной навык, гораздо чаще смотрят видеоуроки, чем читают учебники. Это ведь намного удобнее.
  • Видеоролик наименее скучный вид рекламы для зрителя. Сюжет, его развитие и  концовка, движение и смена кадров, притягивает внимание человека. В наш насыщенной информацией век, отсутствие движения заставляет скучать людей.

Вы хотите рекламировать свою продукцию с помощью видео?

 

Вот несколько причин, почему вам будет выгодно заказать видеоролик у нас:

 

  • Заказать видео у нас проще простого! Вам стоит указать лишь основную информацию, которую необходимо показать в видеоролике. Достаточно даже ссылки на сайт. Всю остальную работу сделаем мы. Подготовим план работ, текст, подберем музыкальную подложку, озвучим, снимем, смонтируем, сделаем компоузинг и так далее. Естественно,  под ваше предварительное одобрение.
  • За нашими плечами богатый опыт работы с самыми разными  задачами. В том числе работа на телевидение. Мы берёмся как  за простейшие проекты, так и за сложные видео. Как за рекламные ролики, так и за оформление ТВ-программ и Youtube каналов. Вместе с тем, мы не занимаемся другими видами деятельности, кроме изготовления видео.  Соответственно, приложение всех усилий в этом направлении даёт более высокое качество продукта.
  • Низкая цена. Посмотрите сами на странице "Видеоролики" . Также мы предлагаем существенные скидки, которые не стоит недооценивать. Связано это с тем, что мы не так давно вышли на самостоятельную работу и  активно привлекаем  клиентов.
  • Личная заинтересованность в качестве продукта. Мы не работники на фиксированную ставку. Наш доход равен нашему числу заказов, а соответственно числу довольных клиентов. Потому мы просто не можем позволить себе халтурить, бросать работу и затягивать сроки сдачи. Как говорится — волка ноги кормят.
  • Ну и банальная вежливость. Мы не грубим клиенту, не проявляем высокомерие, не клянчим, не жалуемся и не "садимся на ухо". Наше мнение, что хорошая работа - это не только хороший готовый  продукт, но и грамотное качественное сотрудничество  в процессе работы.

Что мы предлагаем?

 

Попробуем разбить по категориям типы видео, будь то рекламный ролик, презентационный фильм или оформление передачи.

Можно сразу выделить два направления для категорий. Первое - технические категории, второе - категории режиссуры.

 

По первому типу видео делится из способов создания:

  • Компьютерная графика, куда входят:

                 - 2D и 2,5D (симуляция 3D пространства в редакторах, работающих с 2D) графика. Это наиболее распространённый тип. Делается в специальных программах, самой популярной из которых является After Effects. Это различные слайд-шоу, инфографика, анимированные ролики и.т.д..

                - Обычно более трудоёмкая по сравнению с первым типом 3D-графика.

  • Далее традиционные способы создания видео, куда входят:

             - Покадровая анимация. Рисованная или кукольная. Очень трудоёмкий и нудный процесс создания. Сейчас почти вытеснена 2D компьтерной графикой, которая позволяет получить подобный продукт с гораздо меньшими усилиями.

               - Съемка и монтаж. Из названия всё понятно. Это игровые ролики, съемка каких-либо мест, интервью и.т.д. Помимо камеры и оператора здесь, только для съемки, зачастую необходимы дополнительный приборы. Начиная от стэдикама и зачанчивая квадрокоптерми.

 

И вторая глобальная категория, делится по способу наполнения видеоролика. То есть, если первая категория отвечает на вопрос, чем мы будем создавать видео, то вторая - чем мы будем наполнять видео. И тут многое зависит от желаемой аудитории и цели.

  •  Инфографика.Это статистическая или объясняющая что-то информация, завернутая в красивую облочку анимации.
  • Слайд-шоу. Требуется, если нужно показать какое-нибудь место или другие объекты,например товары, с сопутствующей информацией. А чтоб эта информация привлекала внимание, её зачастую оформляют компьютерной графикой для красоты. Здесь может использоваться не только фото, но и видео.
  • Режиссерские (игровые) ролики. Это не только съёмки, но и мультипликация. Здесь обязателен сюжет, ведь это почти фильм, только маленький.
  • Клипмейкерство. Опять же не обязательно для этого типа использовать видео. Так же не обязателен сюжет. Зато большие требования к визуальному ряду, аудиоряду и их совмещению.Такой ролик должен передавать эмоции и привлекать зрителя как визуально, так музыкой.
  • Просто графика. Обыно под этим подразумевается компьтерная графика. Не требуется детальный сюжет, достаточно просто тематики, чтобы задать определенное настроение у зрителя. Действует приблизительно, как картина художника. Под такой видеоряд можно пустить какой либо текст, соответствующей ролику теме. Самый наглядный пример - это оформление (шапки) телевизионных передач.
  • Репортажное видео, а также интервью. Почти  новостной формат, рассказывающий о чём либо, будь то новая продукция предприятия, история создания компании или научное открытие.

Все эти типы подхода к видео можно активно смешивать, получая при этом разнообразие в видеоряде.

Возможно, какие-нибудь типы создания или наполнения видео я не учёл в данной статье, но это точно основной базис для данного продукта. И это то, что мы можем выполнить для вас.

Смотрите наши работы в шоуриле

Мы делали видеопродукцию для них

 

  • Видеоролик - это статус. Размещенный на корпоративном сайте или показанный на ТВ рекламный ролик скажет клиенту о серьезном намерении компании. И чем дороже и качественней будет видео, тем масштабнее в глазах зрителя будет организация. Представьте, например, небольшую фирму из нескольких человек, занимающуюся,  продажей  цветов в г. Гомель. Что если, представлять их фирму будет видеоролик с Джонни Деппом, да ещё 3D-графикой на уровне голливудских блокбастеров. Результат, думаю, очевиден! Заказы для этой фирмы взлетят в разы.